Контекстная реклама дает мгновенный результат | NaZapadSEO

Перейти к контенту

НЕ ХОТИТЕ ЖДАТЬ,

ТОГДА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИЛИ КАК ГОВОРЯТ PPC ЭТО ВАШЕ
ppc ads from google

Продвижение сайта может занять несколько месяцев, а при большом семантическом ядре и вовсе годы. Конкуренция и другие факторы играют свою решающую роль. Да и 100% результат в SEO вряд ли кто-либо даст на сегодняшний день.

Контекстная реклама это проверенное решение быть в ТОП, по ключевым словам, и платить за них. Можно честно сказать, что прибыть и результат от Google Ads (AdWords) завит, как и в SEO от многих факторов.  

Правильная и четко таргетирования реклама может быть выгоднее даже чем SEO, включая все его риски и постоянные обновления алгоритмов.  

Преимущества Google Ads:

  • Увеличить мгновенно количество клиентов
  • Не боятся постоянный поисковых обновлений (Algo)
  • Максимально управлять своим бюджетом
  • Корректировка маркетинговых стратегий
Но для того, чтобы получить прибыль и иметь результативную рекламу нужно понимать какие проблемы Ваш бизнес решает для клиента.

Это очень перекликается с SEO (Search Engine Optimization), где запрос пользователя в Google должен дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос.  Выбор ключевых и релевантных фраз для создания рекламы имеет тоже важное значение.

Ведь если этого не сделать, весь отведённый Вами бюджет на рекламу будет потрачен очень быстро, а результата так и не будет.

В нашей компании немного другой подход к созданию и ведения успешных PPC компаний, которые реально показывают результат и приносят прибыль.
Глубочайшие изучение ниши заказчика и его конкурентов.
Это делается чтобы понять какие есть игроки на данный момент, какие бюджеты они тратят (приблизительно), какие ключевые слова используют в своих объявления и на какие целевые страницы они ведут (landing page).
1. Создание списка рекомендаций и улучшений, который необходимо внедрить на сайте клиента, для максимально результата и снижения цены за клик.

2. Настройка рекламы в Google Ads с использованием целей и прочих хитростей о которых порой можно забыть, а Google как раз этого и ждет!

3. Планомерный запуск копании с минимальными бюджетами и ее анализ, позволяющие контролировать расходы, окупаемость и эффективность.  

success
Что, в итоге?  Контекстная реклама, которая максимально направлена на ваших целевых клиентов.

Она будет приводить тех посетителей, которые ищут информацию и будут получать исчерпывающие решения на свои вопросы и проблемы.

А Вы будете получать от этого выгоду и увеличение продаж!
Назад к содержимому