Продвижение и раскрутка сайтов на Запад | NaZapadSEO

Перейти к контенту

ПРОДВИЖЕНИЕ И РАСКРТУКА САЙТА НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ

Увеличение трафика и оптимизация сайтов под США, Австралию, Канаду, Европу и Азию!
dog with pinter on international seo
Многие компании достигнув успеха на Украинском рынке рассматривают альтернативы увеличении своей прибыли и присутствия на Западных рынках.
 
Продвижение в рамках SEO остаётся неотъемлемой частью онлайн маркетинга для многий мелких и средний компаний, стремясь получить органический трафик с Google и других поисковых систем. Но многие при рассмотрении данных вариантов сталкиваются с такие проблемами как:

  • Не понимания ниши
  • Трудности перевода контента
  • Сбор релевантного семантического ядра  
  • Анализ и конкурентов
  • Правильная внутренняя оптимизация сайта
  • Трудности с наращивание ссылочной массы
problems in seo
Даже если компания и решается на такой шаг, нужно учитывать, что с продвижением сайта на запад риск увеличивается для seo специалиста, который работает над проектом.

Он должен владеть иностранным языком на должном уровне. Иметь опыт работы западными блоггерами и видеть проект с позиции маркетолога. Раскрутка сайта на Украинском рынке выглядит горазда проще и легче.

Более того, бюджет на продвижение на запад нужно закладывать гораздо выше. Конечно, ниша и конкуренция остается ключевым фактором при попадании сайта на хорошие позиции в Google.

Правильный подход при раскрутке на Запад

Практический Опыт

Знакомство.

Нужно понимать и знать свою аудиторию. Если не сделать анализ конкурентов и не просмотреть что да как делает конкурент, на что он делается акцент, то о дальнейшем успешном продвижение можно забыть.
know your audience

Cбор информации.

Определившись, нужно собрать релевантные и те запросы которые будут приводить таргетированный трафик.

Пусть для начала это будет только НЦ (низкочастотные запросы), но подойти к этому с пониманием и глубоким анализом.

Чем точнее будут собраны запросы, тем больше «целевых посетителей» будут заходить на сайт, находить то, что им нужно и совершать те действия, которые приводят к продаже.

Слабые места.

Продолжая анализировать своих конкурентов, а они есть везде, можно увидеть в чем они хороши и где у них есть слабое место.

Как правило — это внутренняя оптимизация и количество обратных ссылок.

Проблемы есть у каждого сайта. Весь этот глубокий анализ и постоянный мониторинг среды сделает Ваш сайт лучше, чем у конкурентов, даст возможность принимать и внедрять правильные решения. Google конечно же заметит, оценит и будет ранжировать Ваш сайт выше.
siet content

Чем больше тем лучше.

Чем больше полезной информации на сайте, которая отвечает на вопрос посетителя или решающую его проблему тем лучше.

Правильный перевод на нужный язык или языки делает Ваш бизнес экспертом в данной области и даст огромное преимущество перед конкурентами.  

Контент это замечательно и порой можно вообще без ссылок выбыть сайт в ТОП выдачи Гугл. Но чем больше конкуренция, тем все сложнее и сложнее получать органический траффик и целевых пользователей.
Поэтому приходится работать над обратными ссылками (backlinks). У нас очень большой опыт и мы сотрудничаем с блогерами со всего мира. Это дает нам и нашим клиентам не затягивать с продвижением на долгие годы и более, а уже через короткое время начать получать прирост посетителей.

Хотя нужно сказать, что сайты, как и люди очень индивидуальны и в SEO нет «магической кнопки». Бывают случаи, когда год и более нужно для выхода сайта на нужные позиции, при огромной конкуренции.

Самое главное в продвижение на запад это постоянный мониторинг ниши и работа с сайтом. В нашей компании мы вникаем в бизнес клиента, изучаем глубоко его тонкости в сравнении с другими SEO компаниями, которые берут количеством.

Мы также стараемся рассмотреть и слушать клиента и тем самым предложить ему различные альтернативы, которые дадут ему максимальный результат с его бюджетом и временными рамками.
Назад к содержимому